В Башкирии права покупателей больше всего нарушаются в торговле и ЖКХ

Поделиться страницей с друзьями        

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области за девять месяцев нынешнего года рассмотрело 6024 обращения жителей, говорится в официальном сообщении ведомства.

Основная часть обращений связана с несоблюдением прав покупателей. Между тем, 44% жалоб относится к нарушению прав в сфере розничной торговли. По итогам проверок за нарушения прав покупателей к административной ответственности привлечено 2,7 тыс. виновных лиц. В первую очередь граждане региона жалуются на нарушения в сфере розничной торговли — 49,8%, представления жилищно-коммунальных услуг — 9,3%, страховой и банковской деятельности — 14,8%. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.

В другом деле Управление оказало содействие в восстановлении и защите нарушенных прав ветерана ВОВ, обратившись с исковым заявлением в интересах пользователя к хозяйствующему субъекту — производителю мебели.

Права самарских потребителей чаще всего нарушают в розничной торговле