США стали самым дорогим страновым брендом в мире, Российская Федерация на 18-м месте

Поделиться страницей с друзьями        

Об этом свидетельствуют данные улучшенного рейтинга страновых брендов, составленного профессионалами компании Brand Finance.

Стоимость бренда «Россия» за год упала на 31%. За прошедший год стоимость бренда «Россия» снизилась практически на треть, и сейчас он стоит в 25 раз дешевле бренда «США». Прорыв в первую 10-ку показала Индия, прибавив в рейтинге сразу 32% - она сейчас на седьмом месте списка с оценкой в 2,14 трлн. долларов. Пальму главенства ударживает бренд США за 19,7 триллиона долларов. Бренд Германии, занявший 3-ю строчку, упал в цене за год на 4% - до $4,166 трлн.

Самым дорогим страновым брендом в мире вновь стали США. Обогнали Российскую Федерацию в данном рейтинге только Перу (-33%) и Украина (-45%), которые и ранее были недорогими и потеряли лишь несколько десятков млрд. долларов.

Стоимость бренда РФ снизилась на 31%, до $810 млрд, страна опустилась в рейтинге с 12 на 18 место.

Для обывателей бренды стран имеют только символическую стоимость — выручить за них настоящие деньги нереально.

На стоимости бренда страны отразилась ее участие в конфликтах в Сирии и в Украинском государстве, отмечают в Brand Finance. Данная цифра содержит в себе самые разные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат. В итоге понижения стоимости Украина заняла первое место в категории хуже всего предъявленных брендов.

Зато неожиданно в лидерах роста оказался Иран: его бренд вырос в стоимости на 59%, до 159 млрд. долларов. Так как оцениваемый бренд является собственностью компании (страны), то роялти капитализирует сама компания (страна).

Brand Finance огласила список самых дорогих брендов в мире