Русские продуктовые сети продолжили терять клиентов

Поделиться страницей с друзьями        

За 9 месяцев нынешнего года рост выручки компании составил более 27,6%.

На данный момент, именно Х5 показывает лучшие результаты по продажам. За январь — сентябрь прибыль «Магнита» подросла на 26,99% до 688,6 млрд руб., годом ранее — на 30%, в III квартале прирост составил не менее 21,49%. Сопоставимые продажи увеличились на 13,1%, прирост трафика ускорился с 0,3 до 2,8%.

По достоверным сведениям опроса Sberbank CIB, клиенты пробуют закупаться в магазинах с небольшими ценами, реже покупают дорогие продукты и выбирают товары, участвующие в промоакциях.

X5 смогла обогнать крупнейшую розничную сеть в Российской Федерации по темпам роста выручки.

Так как покупательская способность не улучшается, крупнейшие ретейлеры пересматривают товарную матрицу и продолжают инвестировать в небольшие цены. Кризис отразился на «Дикси» и «Магните», тут количество гостей снизилось на 1-4%.

Перепады спроса отразились и на денежных показателях ретейлеров.

Коммерческая площадь группы увеличилась на 29,6% за год. В III квартале X5 открыла 541 новый магазин, что вдвое больше, чем за июль — сентябрь 2014 г. не менее 90% новых площадей обеспечили новые магазины сети «Пятерочка».

«Люди по беспристрастным и психологическим причинам начинают экономить», — говорит Андрей Голубков. В «Азбуке» считают, что при правильном планировании телевидение как основной путь коммуникации с потребителями — разумный канал с точки зрения вложений в единицу контакта.

Торговая площадь группы выросла на 29,6% за год. Более 90% новых площадей обеспечили новые магазины сети Пятерочка