Nestle Japan открыла новую шоколадницу в известном токийском районе.

Поделиться страницей с друзьями        

Новости Nestle Japan. Nestle Japan открыла новую шоколадницу в известном токийском районе, раскрыв свои умопомрачительные KitKat-суши, а также совершенно новые сладкие "валентинки".

Местная Nestle не перестает удивлять своими новостями и креативными идеями в производстве шоколадных конфет всех форм. Их KitKat Chocolatory, идея которой была разработана шеф-поваром Ясумаса Такаги из Le Patissier Takagi, привлекла более 1,5 миллионов человек в Японии с момента открытия первого магазина в 2014 году.

Идея суши KitKat восходит к прошлогодней первоапрельской шутке, когда компания разместила фотографию с KitKat в рисе, которую пользователи восприняли с интересом. Подаваемые с листьями бамбука, шоколадные суши предлагаются в трех версиях: с тунцом, морским ежом и яйцами. Новинку смогут опробовать только первые 500 человек, которые совершат покупку более чем на 3000 иен в магазине до 14 февраля.

Компания также представила три "валентинки" предназначенные для коллег, любимых и для себя.

Nestle Japan открыла новую шоколадницу в известном токийском районе, раскрыв свои умопомрачительные KitKat-суши, а также совершенно новые сладкие "валентинки".   Местная Nestle не перестает удивлять своими креативными идеями в производстве шоколадных конф