Качество услуг Почтового банка вероятно не хуже, чем у иных — Путин

Поделиться страницей с друзьями        

В процессе конференции с председателем правления Банка ВТБ Андреем Костиным президент Российской Федерации Владимир Путин призвал обеспечить должное качество обслуживания в отделениях Почтового банка, информирует vunityf.ru.

Создание Почтового банка Путин назвал «серьезным шагом в развитии» группы ВТБ. Дело в том, что банковские услуги должны будут оказывать сегодняшние рабочие «Почты России», а для этого они должны пройти соответствующую подготовку.

Андрей Леонидович, что хотите поведать, про почту-банк? Так что приблизительно 15 млн жителей, которые фактически не пользуются банковскими услугами-либо потому, что далеко находятся, либо потому, что это дорого, — получат к ним доступ. «Мы знаем, что такие банки во многих государствах мира очень активно функционируют и довольно успешно», — одобрил Путин.

Руководитель Банка ВТБ добавил, что проект не предусматривает никаких бюджетных средств. Таким образом, будут не только лишь сделаны финансовые заведения в почтовых отделениях, однако еще и сама почта улучшит свою инфраструктуру, систему связи и т. д. В планах запустить за первые три года 15 тыс. офисов, которые будут предоставлять базовые услуги.

Это наибольшая проблема, так как нам придётся, в том числе, обучать и служащих почты банковским услугам. — Это, конечно, был вызов для нас, однако мы считаем, что вместе с «Почтой России» мы в состоянии совладать.

«Это превосходный проект, желаю вам успехов», — проинформировал президент РФ.

Путин: качество услуг Почтового банка должно быть не хуже, чем у других